Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 13
1.
Автор:
Кузьмина Нина Васильевна

Издательство: ЛГУ

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 98 с.

В книге освещаются следующие вопросы: история проблемы педагогических способностей; требования педагогической деятельности и педагогические способности; взаимосвязь педагогических и специальных способностей; формирование педагогических способностей в общеобразовательной средней школе, педагогическом учебном заведении и в период самостоятельной работы в школе. Монография основана на многолетних наблюдениях за деятельностью студентов, молодых учителей и опытных педагогов
2.
Автор:
Бондаренко Е.А.

Издательство: Народная асвета

Год выпуска: 1974

Количество страниц: 126 с.

Автор, кандидат психологических наук, рассказывает о возрастных особенностях детей и условиях формирования личности в дошкольном возрасте
3.
Автор:
Субботский Е.В.

Издательство: МГУ

Год выпуска: 1976

Количество страниц: 144 с.

В данной работе рассматриваются вопросы психического развития ребенка, становления у него сложных форм поведения, развития независимого критического отношения к сверстникам и взрослым
4.
Автор:
Мудрик А.В.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 112 с.

В монографии рассматривается общение школьников, впервые дается педагогическая характеристика типов общения, оценивается роль общения в коллективе и в процессе формирования личности, определяются целесообразные направления педагогического воздействия на характер общения
5.
Автор:
Петров Борис Максимович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 66 с.

Рассматриваются предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии, анализируются психологические особенности подросткового и юношеского возраста; с позиций педагогической психологии рассмотрены вопросы психологии профессионально-технического образования
6.
Авторы:
Маркова А.К., Матис Т.А.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Психологическая наука - школе

Количество страниц: 192 с.

В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта
7.
Автор:
Шаталов Виктор Федорович

Издательство: Университетское

Год выпуска: 1990

Серия, номер выпуска: Университет -школе

Количество страниц: 228 с.

8.
Автор:
Дьяченко В.К.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1991

Серия, номер выпуска: Мастерство учителя: идеи, советы, предложения

Количество страниц: 190 с.

Как сделать учебный процесс для учащихся творчески насыщенным и увлекательным? Каким должно быть взаимодействие обучающего и обучаемого в совместной работе на уроке? По мнению автора, ученого-педагога с большим стажем практического опыта, успешному решению этих проблем препятствуют традиционные формы обучения в школе. Современный учебный процесс должен использовать все организационные формы обучения. Как это лучше сделать, рассуждает и предлагает автор в этой книге
9.
Автор:
Кащенко Всеволод Петрович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 223 с.

Данная книга принадлежит перу известного отечественного ученого, педагога и общественного деятеля Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Написанная в 30-е годы, она посвящена проблеме исправления отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психотерапевтических методов
10.
Автор:
Курпатов Андрей Владимирович

Издательство: Нева; ОЛМА-пресс

Год выпуска: 2003

Серия, номер выпуска: Карманный психотерапевт

Количество страниц: 454 с.

В этой книге вы найдете подробное описание психологических механизмов, которые вызывают у человека эмоциональные расстройства - страх, тревогу, депрессию, апатию, раздражительность. А также целый спектр эффективных психотерапевтических приемов, необходимых каждому из нас для обретения душевного здоровья, способности радоваться и жить полноценной жизнью