Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 21
1.

Издательство: Издательство СВФУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 226 с.

В учебном пособии представлена современная диагностическая деятельность практического психолога начального образования, конкретные и опробированные технологии всех этапов психического развития ребенка. Большое внимание уделяется коррекционно-развивающей работе. Представлены конкретные методические приемы, направленные на коррекционно-развивающую и профилактическую работу с младшими школьниками, важнейшие современные методики коррекционно-развивающей работы: сказкотерапия, арт-терапия. Предназначено для для практических психологов, студентов педагогических специальностей. Учебное пособие является дополнением к части первой - теоретической - "Психология младшего школьника", представляющей психологическое сопровождение младшего школьника с практической стороны
2.
Автор:
Арнольд Ольга Романовна

Издательство: Вагриус

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Живем правильно

Количество страниц: 196 с.

Даже самые счастливые люди проходят через кризисы: возрастные, житейские, да мало ли еще какие. Периодически возникают конфликтные ситуации на работе, глубоко травмируют личные неурядицы: семейный разлад, несчастная любовь. Однако любой сложный момент в судьбе можно пережить - в идеале выйти из него с честью, обретя новые качества, стать благодаря преодоленному кризису сильнее и научиться лучше справляться с задачами, которые ставит перед нами жизнь
3.
Автор:
Бондаренко Е.А.

Издательство: Народная асвета

Год выпуска: 1974

Количество страниц: 126 с.

Автор, кандидат психологических наук, рассказывает о возрастных особенностях детей и условиях формирования личности в дошкольном возрасте
4.
Автор:
Мудрик А.В.

Издательство: Педагогика

Год выпуска: 1984

Количество страниц: 112 с.

В монографии рассматривается общение школьников, впервые дается педагогическая характеристика типов общения, оценивается роль общения в коллективе и в процессе формирования личности, определяются целесообразные направления педагогического воздействия на характер общения
5.
Автор:
Крутецкий Вадим Андреевич

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1972

Серия, номер выпуска: Библиотека директора школы

Количество страниц: 268 с.

В книге содержатся необходимые руководителю школы сведения о физиологических и психологических особенностях учащихся младшего, подросткового и старшего школьного возраста, показано взаимодействие психического развития и обучения. раскрываются проблемы формирования личности ребенка
6.
Автор:
Петров Борис Максимович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1985

Количество страниц: 66 с.

Рассматриваются предмет, задачи и основные понятия педагогической психологии, анализируются психологические особенности подросткового и юношеского возраста; с позиций педагогической психологии рассмотрены вопросы психологии профессионально-технического образования
7.
Автор:
Кащенко Всеволод Петрович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1994

Количество страниц: 223 с.

Данная книга принадлежит перу известного отечественного ученого, педагога и общественного деятеля Всеволода Петровича Кащенко (1870-1943). Написанная в 30-е годы, она посвящена проблеме исправления отклонений в развитии личности детей с помощью педагогических и психотерапевтических методов
9.

Издательство: КАРО

Год выпуска: 2012

Серия, номер выпуска: Педагогический взгляд

Количество страниц: 124 с.

Современное качество образования определяет формирование новой системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетентностей (согласно федеральным государственным стандартам — ФГОС). Как удаётся педагогическому коллективу ориентировать образование не только на усвоение учащимся определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, её познавательных способностей, вы узнаете из данного пособия
10.

Издательство: Сахаполиграфиздат

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 84 с.

В сборнике представлены статьи педагогов и студентов психологического и дефектологического факультетов Якутского филиала МГОПУ им. М. А. Шолохова. Авторы статей освещают проблемы формирования профессиональной культуры в условиях высшего профессионального образования, раскрывают суть и содержание этого понятия и указывают на наличие определенных требований к уровню профессиональной компетентности и качествам личности современного специалиста в области образования. В сборнике отражаются современные проблемы формирования профессиональной культуры педагога, связанные с изменениями, происходящими в экономическом, политическом и социально-культурном устройстве республики, страны и мирового сообщества.