Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 592
1.

Год: 1987

Количество страниц: 2 с.

Запись из Большого зала Московский государственной консерватории произведения С. С. Прокофьева в исполнении Евгения Кисина 23 мая 1985 г.
5.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 2

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
6.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 1

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
7.

Количество страниц: 12 с.

Исследование музыки композиторов Якутии в ее связях с народной музыкой и современными техниками письма позволило сделать вывод об индивидуальном пути, который находят композиторы, стремясь воплотить ладоинтонационную характерность национальной музыки.

Скрыбыкина, Ч. К. О концепции национального в музыке: к проблеме "фольклор и композитор" в якутской музыке / Ч. К. Скрыбыкина ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 197-208. - ISBN 978-5-7513-1831-4

8.

Количество страниц: 2 с.

Иноземцева, Л. В Фортепиано как Философия / Л. В. Иноземцева ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 196-197. - ISBN 978-5-7513-1831-4

9.

Количество страниц: 5 с.

Саввинов, А. С. Конструктивный потенциал ансамблевой структуры : [вопросы музыки, культуры] / А. С. Саввинова ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 191-197. - ISBN 978-5-7513-1831-4

10.

Количество страниц: 6 с.

Статья исследует музыку как невербальную символ-форму производственного сознания.

Пудов, А. Г. Музыка есть невербальная символ-форма производственного сознания / А. Г. Пудов ; Министерство культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), Высшая школа музыки Республики Саха (Якутия) // Музыка. Исполнительство. Образование : межвузовский сборник трудов - 2006. - Вып. 3. - 2012. - С. 186-191. - ISBN 978-5-7513-1831-4