Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 4 из 4
Издательство: Public City
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 256 с.
Историческая хроника создания и становление Службы спасения Республики Саха (Якутия), о деятельности структуры ГБУ РС(Я) "Служба спасения РС(Я)", воспоминания тех, кто стоял у истоков создания Службы спасения РС(Я). Книга рассказывает о людях важной профессии, которые порой в тяжелейших условиях оказывают помощь и спасение тем, кто попал в беду. В течение 30 лет они несут свою непростую службу во всех уголках Якутии, где есть вероятность возникновения непредвиденных и экстремальных ситуаций
Автор:
Издательство: Якутское книжное издательство
Год выпуска: 1978
Количество страниц: 84 с.
Рассказывается о работе Оймяконского районного комитета народного контроля, его внештатных отделов, инспекторов, групп и постов на местах
Авторы:
Яковлев Николай Михайлович,
Слепцов Анатолий Николаевич
Издательство: ИД СВФУ
Год выпуска: 2019
Количество страниц: 212 с.
Учебное пособие предназначено для углубленного усвоения тем по дисциплине "Международная правоохранительная деятельность". В него включены лекции по изучению темы спецкурса, основные понятия (глоссарий), контрольные тесты, в приложениях даются нормативные правовые акты, регулирующие основы международного сотрудничества органов прокуратуры и других правоохранительных органов с иностранными компетентными органами по противодействию международной преступности. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки "Юриспруденция". Для студентов, обучающихся по образовательным программам бакалавриата, и всех интересующихся проблемами международной правоохранительной деятельности
Авторы:
Тульчинский Григорий Львович,
Герасимов Сергей Викторович,
Лохина Татьяна Евгеньевна
Издательство: Лань, Планета Музыки
Год выпуска: 2010
Количество страниц: 392 с.
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту — неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере. Особое внимание уделено интерактивной методике подготовки и проведения специальных событий, реализации их коммуникативного потенциала, развитию с их помощью социального партнерства