Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 46
1.
Автор:
Заглавие: Диалоги

Издательство: Мысль

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Философское наследие. Т. 98

Количество страниц: 616 с.

2.
Автор:
Декарт Рене

Издательство: Издательство АН СССР

Год выпуска: 1953

Серия, номер выпуска: Классики науки

Количество страниц: 668 с.

3.
Автор:
Го Мо-жо

Издательство: Издательство иностранной литературы

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 748 с.

4.
Автор:
Эразм Роттердамский

Издательство: Наука

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Памятники философской мысли

Количество страниц: 712 с.

5.
Автор:
Уткина Нина Федоровна

Издательство: Мысль

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Мыслители прошлого

Количество страниц: 228 с.

Книга посвящена жизни и творчеству М . В. Ломоносова (1711—1765), выдающегося русского ученого, естествоиспытателя, основоположника физической химии, философа, историка, поэта. Основное внимание автор уделяет философским взглядам ученого, его материалистической "корпускулярной философии"
6.

Издательство: Московский философский фонд, РОССПЭН

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 618 с.

7.
Автор:
Спиноза Бенедикт
Заглавие: Этика

Издательство: Харвест, АСТ

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 344 с.

8.

Издательство: Наука

Год выпуска: 1986

Количество страниц: 102 с.

В работе предпринята попытка осветить проблему смысла жизни и счастья в аспекте их соотношения, взаимообусловленности, а также в связи с понятиями "цель", "идеал", "свобода", "социально-политическая активность человека" и др. Теоретический анализ сущности и многообразия форм проявления категорий счастья и смысла жизни опирается на конкретно-социологический материал
10.

Издательство: Полиграфист

Год выпуска: 1989

Количество страниц: 96 с.

В сборнике подготовленном коллективом авторов, предпринята попытка рассмотрения путей активизации преподавания общественных дисциплин. На основе обобщения передового опыта освещены методические аспекты организации дисскусий, коллоквиумов, метода "малых групп", игровых контрольных работ, индивиндуальных практических заданий, использование графического изображения и т. д.