Тематические подборки
В подборке представлены издания, раскрывающие историю создания и пути развития Института развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II, а также федеральные стандарты, учебно-методические пособия, передовой опыт образовательных учреждений и отдельных педагогов и т.д.
Якутский республиканский институт усовершенствования учителей (ЯРИУУ) был создан в 1939 году как учебно-методический центр повышения квалификации работников народного образования.
В 1992 году на основе ЯРИУУ был создан «Институт совершенствования квалификации работников образования Республики Саха (Якутия) (ИСКРО).
В 1995 году ИСКРО был реорганизован в Государственное учреждение «Институт повышения квалификации работников образования РС(Я)» (ИПКРО).
20 июля 2005 года институту было присвоено имя первого наркома просвещения ЯАССР С.Н. Донского-II.
В 2010 году ИПКРО им. С.Н. Донского-II было реорганизовано и переименовано в Автономное образовательное учреждение РС(Я) дополнительного профессионального образования «Институт развития образования и повышения квалификации имени С. Н. Донского-II».
Основные направления деятельности Института – это разработка методических документов, направленных на развитие образования в РС(Я), осуществление непрерывного профессионального развития педагогических кадров общего и профессионального образования, выполнение исследований, связанных с обеспечением инновационного развития образования, а также совершенствование и апробация новых методов и инновационных педагогических технологий.
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Основные направления деятельности Института – это разработка методических документов, направленных на развитие образования в РС(Я), осуществление непрерывного профессионального развития педагогических кадров общего и профессионального образования, выполнение исследований, связанных с обеспечением инновационного развития образования, а также совершенствование и апробация новых методов и инновационных педагогических технологий.
Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 1 из 1
Автор:
Семенов Семен Семенович
Заглавие:
Основы научно-методологического подхода к изучению физико-технического образования: монография
Издательство: ИПКРО им. С. Н. Донского-II
Год выпуска: 2009
Количество страниц: 212 с.
В монографии рассмотрены векторы развития гуманистического потенциала физико-технического образования по концепции гуманизации естественно-научного образования. Описаны методологические, педагогические и методические аспекты применительно к области физико-технического образования. Материалы монографии могут быть полезны широкому кругу научных работников и педагогов средней и высшей школы и системы повышения квалификации учителей в сегменте "наука+образование", в котором последнее является проекцией в системе непрерывного образования