Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 17
1.

Количество страниц: 2 с.

Статья посвящена вопросам организации и проведения метапредметной онлайн олимпиады как одной из форм внеаудиторной работы. Описан опыт организации олимпиады по математике на английском языке с национальным компонентом "Smart".
The article is devoted to the issues of organizing and conducting a meta-subject online Olympiad as one of the forms of extracurricular work. The experience of organizing a mathematics Olympiad in English with the national component “Smart” is described.

Туприна, Р. Д. Организация дистанционных олимпиад по решению математических задач с национальным компонентом / Р. Д. Туприна, Т. И. Борисова ; МАОУ "Хатасская средняя общеобразовательная школа имени П. Н. и Н. Е. Самсоновых" // Народное образование Якутии. - 2024. - N 1 (130). - С. 47-48.

2.

Издательство: Наука, Сибирское отделение

Год выпуска: 1983

Количество страниц: 148 с.

В монографии рассматриваются геометрические методы решения дифференциальных игр преследования. Исследуются задачи, в которых оптимальными стратегиями преследователя являются правила погонного преследования и параллельного сближения. Решены примеры дифференциальных игр со многими участниками, изучены игры простого преследования с неполной информацией и дифференциальные игры качества. Книга предназначена для специалистов по геометрии, теории управления и теории игр
4.

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 238 с.

В сборник включены тезисы докладов, принятых Оргкомитетом для участия в научной конференции студентов и молодых ученых РС (Я), организованной в рамках "Лаврентьевских чтений" Республики Саха (Якутия) в 2001 г. Доклады участников конференции были представлены на четырехсекциях: 1 Математика, механика и физика. 2 Технические науки и науки о Земле. 3 Медико-биологические и сельскохозяйственные науки. 4 Общественные и гуманитарные науки
5.

Количество страниц: 4 с.

Гриценко, Г. В. Пересказ на уроках математики и информатики для развития связной речи / Г. В. Гриценко ; МБОУ "СОШ N 15 г. Нерюнгри // Народное образование Якутии. - 2021. - N 1 (118). - С. 86-88.

6.

Ответственность: Тарасова Оксана Викторовна (Научный руководитель)

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 28 с.

Дьячковская, М. Д. (канд. пед. наук). Этнометодическая система обучения математике учащихся школ малочисленных народов Севера (на примере Республики Саха (Якутия)) : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук : специальность: 13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания (математика) / Дьячковская Мотрена Давидовна ; научный руководитель О. В. Тарасова ; ведущая организация: ГАОУ ВО "Московский городской педагогический университет". – Орел, 2018. – 27 с. : ил. ; 21 см. – 100 экз.

7.

Издательство: Издательство ИПКРО

Год выпуска: 2006

Серия, номер выпуска: Вып. 5, ч. 2

Количество страниц: 184 с.

В сборнике представлены материалы научно-практической конференции "Педагогическое наследие С. Н. Донского и перспективы современного образования" (1 октября 2005 г., Якутск) - доклады, выступления, опыт работы учреждений образования республики
8.

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены материалы "Алексеевских чтений-2011". Работы участников конференции были представлены на 5-ти секциях: физико-математические науки, естественные науки, педагогика и психология, гуманитарные науки, иностранные языки
9.
Автор:
Петрова Антонина Ивановна

Издательство: Издательство МГОУ

Год выпуска: 2004

Количество страниц: 166 с.

В монографии на широкой источниковедческой основе анализируется круг проблем билингвального образования средствами родного и неродного языков на примере математического образования в РС(Я) с позиции его становления, развития и перспективы. Дается анализ исторических корней становления и развития системы школьного образования в Якутии первой половины 18 - конца 20 вв. в контексте использования возможностей функционирования русского и якутского языков в указанный период. Показано органическое вхождение научно-педагогической мысли о билингвальном математическом образовании в общероссийский процесс раскрытия важнейших проблем общего образования