Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 79
1.
Авторы:
Федоренко Л.П., Фомичева Г.А.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1977

Количество страниц: 239 с.

В книге изложены теоретические сведения по методике развития речи детей от двух месяцев до семи лет и даны практические рекомендации для работы будущих воспитателей
3.

Издательство: Дани Алмас

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 68 с.

Методическое пособие по эвенскому языку для воспитателей дошкольных учреждений и родителей, ведущих кочевой образ жизни. В пособие включены примерные разработки занятий, представлен примерный словарный минимум для каждого возраста
4.
Автор:
Белолюбская М. С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 68 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий с использованием традиций народной педагогики
5.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
6.

Издательство: Якутское книжное издательство

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 68 с.

Данное пособие по внеклассному чтению детей-шестилеток из 8 книжек якутских писателей. Некоторые произведения даны в сокращении. Каждой книжке отводится один урок, начиная со II полугодия. Главным методом знакомства с книгой является самостоятельное чтение наряду с рассматриванием рисунков. Понравившуюся книжку могут прочитать в более полном варианте в свободное время
7.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 76 с.

В пособии раскрываются основные психологические особенности игровой деятельности детей дошкольного возраста, описываются развивающие игры и игрушки по мотивам якутского героического эпоса олонхо, разработанные педагогами дошкольных образовательных учреждений РС(Я) и научным сотрудником Института национальных школ РС(Я) Н. П. Александровой. Пособие поможет формировать начальные представления о культуре народа саха у детей дошкольного возраста
8.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
9.
Авторы:
Егорова Апреля Афанасьевна, Захарова Мария Петровна

Издательство: Саха Республикатын национальнай кинигэ издательствота

Год выпуска: 1992

Количество страниц: 208 с.

Пособие составлено по программе "Ознакомление детей-дошкольников с внешним миром, природой и развитие речи у детей". В пособии включены якутские народные сказки и переводы сказок других народов, подобраны произведения классических и видных советских, якутских писателей
10.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.