Маркетинг ЖИПТО
Обложка

Маркетинг ЖИПТО

Статья в журнале

Русский

339.13

ЖИПТО; бренд ЖИПТО; маркетинг; бизнес; интернет-портал; стратегический союз ЖИПТО; JIPTO; brand JIPTO; marketing; business models; web-sites JIPTO; alliance stratégique JIPTO

Экономика. Экономические науки

Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE: научный журнал. – 2014. – 1

Мы проанализируем сначала рынок потенциальных потребителей ЖИПТО, из которого выделим совокупность активных потребителей, способных получить моральную или материальную выгоды от широкого распространения ЖИПТО. Наша стратегия основана на сотворчестве с этой категорией - на превращении активных потребителей в соавторов, создании и развитии их сообщества, распространении бесплатных изделий ЖИПТО при строгом контроле авторского права, выделении класса необходимых платных услуг и продукции.
Nous analysons d'abord le marché de consommateurs potentiels du JIPTO. Nous nous intéresserons particulièrement des utilisateurs actifs du JIPTO qui sont capables d'obtenir des avantages moraux ou matériels de sa large diffusion. Notre stratégie est basée sur la co-création avec ces utilisateurs, sur la transformation des plus créatifs en coauteurs, sur le développement de leur communauté, sur le soutien à la diffusion des produits JIPTO gratuits sous le contrôlé des droits d'auteur, sur la commercialisation des services et des produits payants nécessaires.

Томский Г. В. Маркетинг ЖИПТО / Григорий Васильевич Toмский // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2014. – N 1. – С. 3-35.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно