Маркетинг ЖИПТО
Статья в журнале
Русский
339.13
ЖИПТО; бренд ЖИПТО; маркетинг; бизнес; интернет-портал; стратегический союз ЖИПТО; JIPTO; brand JIPTO; marketing; business models; web-sites JIPTO; alliance stratégique JIPTO
Экономика. Экономические науки
Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE: научный журнал. – 2014. – 1
С. 3-35
Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE: научный журнал
Франция, Международная академия Конкорд
Основан в 2013 г.
Выходит ежеквартально
Научный журнал международной академии КОНКОРД (Académie Internationale CONCORDE) выпускается во Франции издательством этой организации Editions du JIPTO. Международная академия КОНКОРД (МАК) ставит своей целью разработку, экспертизу, тестирование и внедрение научных и творческих проектов, служащих интересам человечества и способных дать экономический эффект. Редакционная коллегия журнала CONCORDE состоит из членов академии из разных стран Европы. Журнал печатает обзорные и презентационные статьи, другие информационные материалы на французском, английском и русском языках по всем интересующим МАК направлениям науки и творчества. Все журналы хранятся в Национальной библиотеке Франции, распространяются среди членов МАК и их коллег. Начинает практиковаться издание части тиража партнерами академии с целью более широкого распространения.
Журнал является рецензируемым, входит в систему РИНЦ
Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE : научный журнал / Международная академия КОНКОРД (Académie Internationale CONCORDE) ; главный редактор Григорий Томский (Grigori Tomski). – Франция : Международная академия Конкорд, 2013–. ISSN 2269-241X. – 2014, N 1. – 101 с.
Nous analysons d'abord le marché de consommateurs potentiels du JIPTO. Nous nous intéresserons particulièrement des utilisateurs actifs du JIPTO qui sont capables d'obtenir des avantages moraux ou matériels de sa large diffusion. Notre stratégie est basée sur la co-création avec ces utilisateurs, sur la transformation des plus créatifs en coauteurs, sur le développement de leur communauté, sur le soutien à la diffusion des produits JIPTO gratuits sous le contrôlé des droits d'auteur, sur la commercialisation des services et des produits payants nécessaires.
Томский Г. В. Маркетинг ЖИПТО / Григорий Васильевич Toмский // Bulletin de l’Académie Internationale CONCORDE. - 2014. – N 1. – С. 3-35.
- Общественные науки. Образование > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Экономика. Экономические науки. Политическая экономия > Торговля. Международные экономические отношения. Мировое хозяйство.
Войдите в систему, чтобы открыть документ