Digital transformation of schools in Kazakhstan: studying international practices
Цифровая трансформация школ Казахстана: изучение зарубежного опыта
Digital transformation of schools in Kazakhstan: studying international practices
Статья в журнале
Русский
378.046.4(574)
цифровая трансформация школы; ключевые компетенции педагога; цифровая образовательная среда; диссеминация опыта; национальная система квалификаций; аттестация педагогов; развитие профессиональных квалификаций; digital transformation of the school; key competencies of a teacher; digital educational environment; dissemination of experience; national qualifications system; certification of teachers ; development of professional qualifications
Народное образование. Педагогика, Философия
Чоросова, О. М. Цифровая трансформация школ Казахстана: изучение зарубежного опыта / О. М. Чоросова, Г. С. Соломонова, Л. С. Сырымбетова // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "Педагогика. Психология. Философия". – 2021. – N 4 (24). – C. 100-105.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Высшее образование. Высшая школа. Подготовка научных кадров.
Войдите в систему, чтобы открыть документ