Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 21
- Книга (1127)
- Газета (6)
- Журнал (15)
- Автореферат диссертации (63)
- Изоиздание (11)
- Аудиоиздание (23)
- Видеоиздание (192)
- Неопубликованный документ (7)
- Нотное издание (137)
- Фотография (589)
- Статья (385)
- Библиографический указатель (16)
- Словарь (10)
- Брошюра (59)
- Буклет (23)
- Электронное издание (2)
- Игра (5)
- 3D-модель (65)
- Грампластинка (197)
- Веб-архив (577)
- Не указан (1)
- Литературно-художественные издания (446)
- Официальные издания (1)
- Научные издания (464)
- Научно-популярные издания (732)
- Информационные издания (823)
- Справочные издания (35)
- Учебные издания (211)
- Производственно-практические издания (42)
- Массово-политические издания (147)
- Изобразительное издание (607)
Автор:
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 3
Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны
Автор:
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 2
Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны
Автор:
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Количество страниц: 26 с.
Сонаты и партиты для скрипки соло — набор из шести произведений, написанных Иоганном Себастьяном Бахом исполнении Бржетислава Новотны.
Автор:
И. С. Бах
Заглавие:
Страсти по Иоанну: Ч.3. [аудиозапись]
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 3
Жанр страстей или пассионов (от латинского passio - cтрадание) представляет собой тип духовной оратории. Авторами пассионов были многие известные композиторы разных времен - Гендель, Кунау, Телеман, Шютц, создавшие произведения исключительной художественной ценности. Но вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. "Страсти по Иоанну" - монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же, как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка события. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
Автор:
И. С. Бах
Заглавие:
Страсти по Иоанну: Ч.2. [аудиозапись]
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 2
Автор:
И. С. Бах
Заглавие:
Страсти по Иоанну: Ч.1. [аудиозапись]
Год: 1973
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Автор:
Год: 1979
Серия, номер выпуска: Грп. 1
На пластинке органная месса композитора Иогана Себастьяна Баха:
1. Praeludium, B. 552
2. Kyrie ("Kyrie, Gott Vater In Ewigkeit", B. 669, "Christe, Aller Welt Trost", B. 670, "Kyrie, Gott Heilige Geist", B. 671)
3. Gloria ("Allein Gott In Der Höh' Sei Ehr' ", B. 676)
4. Die Zehn Gebote ("Dies Sind Die Heil'gen Zehn Gebot' ", B. 378)
5. Der Glaube ("Wir Glauben All'an Einen Gott", B. 680)
6. Das Vater Unser ("Vater Unser Im Himmelreich", B. 682)
Автор:
Год: 1987
Серия, номер выпуска: Грп. 2
На пластинке органная месса композитора Иогана Себастьяна Баха:
7. Die Taufe ("Christ, Unser Herr, Zum Jordan Kam")
8. Die Busse ("Aus Tiefer Not Schrei' Ich Zu Dir", B. 686)
9. Das Abendmahl ("Jesus Christus Unser Heiland", B. 686)
10. Fuga B. 552
Хоральная Прелюдия
11. "O, Mensch, Bewein' Dein' Sünde Gross" Ми Бемоль Мажор, В. 622 (Из "Orgel-Büchlein")
Автор:
Заглавие:
Симфония N 9 : ре минор, соч. 125. Леонора N 3 : увертюра, соч. 72а : [2 грампластинки]
Грп. 1
Грп. 1
Год: 1988
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Над своим последним симфоническим полотном - Девятой симфонией ре минор, соч. 125 - Бетховен трудился долгие годы. Основная работа протекала в 1822-1824 годах. Впервые была исполнена 7 мая 1824 года в венском театре "Кертнертор". Девятая симфония была впервые издана в 1826 году. Девятая симфония Бетховена - вершина творчества вели кого композитора, одно из самых грандиозных и прекраснейших произведений мирового музыкального искусства. Запись из Большого зала Московской консерватории 12 декабря 1972 г.