Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 792
1.

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 1 с.

Памятник въезд в город установлен в честь 350 -летия г. Среднеколымск и представляет комплекс скульптуры арки в форме юрты посередине с надписью Среднеколымск и фигуры мамонта. Фигура мамонта также присутствует в гербе-символике города
2.

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 1 с.

Памятник стела в честь 350-летия г. Среднеколымску. На барельефе надпись "Среднеколымск – 1640-1993 г." и изображены с одной стороны мамонт и с другой – пушной зверек – геокультурные символы Средней Колымы
3.

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 1 с.

Памятник стела в честь 350-летия г. Среднеколымску. На барельефе надпись "Среднеколымск – 1640-1993 г." и изображены с одной стороны мамонт и с другой – пушной зверек – геокультурные символы Средней Колымы
4.

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 1 с.

В центре Среднеколымска горит Вечный огонь, возле которого находится стела с выгравированными именами погибших горожан и памятник воинам, которые погибли в годы борьбы с фашизмом 1941-1945 годов. Мемориальный комплекс представлен скульптурой арки в форме юрты посередине и монумента мужчины
5.

Год: 1987

Количество страниц: 2 с.

Запись из Большого зала Московский государственной консерватории произведения С. С. Прокофьева в исполнении Евгения Кисина 23 мая 1985 г.
9.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 2

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
10.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 1

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой