Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 792
- Книга (1130)
- Газета (6)
- Журнал (15)
- Автореферат диссертации (63)
- Изоиздание (11)
- Аудиоиздание (23)
- Видеоиздание (192)
- Неопубликованный документ (7)
- Нотное издание (137)
- Фотография (593)
- Статья (385)
- Библиографический указатель (16)
- Словарь (10)
- Брошюра (59)
- Буклет (23)
- Электронное издание (2)
- Игра (5)
- 3D-модель (66)
- Грампластинка (197)
- Веб-архив (578)
- Не указан (1)
- Литературно-художественные издания (446)
- Официальные издания (1)
- Научные издания (464)
- Научно-популярные издания (732)
- Информационные издания (824)
- Справочные издания (36)
- Учебные издания (211)
- Производственно-практические издания (42)
- Массово-политические издания (149)
- Изобразительное издание (612)
Автор:
Заглавие:
Мемориал Среднеколымск: [фотография
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 1 с.
Памятник въезд в город установлен в честь 350 -летия г. Среднеколымск и представляет комплекс скульптуры арки в форме юрты посередине с надписью Среднеколымск и фигуры мамонта. Фигура мамонта также присутствует в гербе-символике города
Автор:
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 1 с.
Памятник стела в честь 350-летия г. Среднеколымску. На барельефе надпись "Среднеколымск – 1640-1993 г." и изображены с одной стороны мамонт и с другой – пушной зверек – геокультурные символы Средней Колымы
Автор:
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 1 с.
Памятник стела в честь 350-летия г. Среднеколымску. На барельефе надпись "Среднеколымск – 1640-1993 г." и изображены с одной стороны мамонт и с другой – пушной зверек – геокультурные символы Средней Колымы
Автор:
Год выпуска: 2023
Количество страниц: 1 с.
В центре Среднеколымска горит Вечный огонь, возле которого находится стела с выгравированными именами погибших горожан и памятник воинам, которые погибли в годы борьбы с фашизмом 1941-1945 годов. Мемориальный комплекс представлен скульптурой арки в форме юрты посередине и монумента мужчины
Заглавие:
Играет Евгений Кисин: [аудиозапись]
Год: 1987
Количество страниц: 2 с.
Запись из Большого зала Московский государственной консерватории произведения С. С. Прокофьева в исполнении Евгения Кисина 23 мая 1985 г.
Автор:
Заглавие:
Этюды-картины
Грп. 1: [аудиозапись]
Грп. 1: [аудиозапись]
Серия, номер выпуска: Грп. 1
Количество страниц: 4 с.
Автор:
Заглавие:
Четыре сюиты для оркестра:
Грп. 2
Грп. 2
Год: 1977
Серия, номер выпуска: Сюита N 2
Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
Автор:
Заглавие:
Четыре сюиты для оркестра:
Грп. 1
Грп. 1
Год: 1977
Серия, номер выпуска: Сюита N 1
Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой