Тематические подборки
Картинка коллекции
Произведения в формате аудио и видео стали неотъемлемой частью современной жизни. Люди слушают озвученные книги, смотрят фильмы по пути на работу, во время отдыха, включают детям перед сном. Мы собрали для вас в одной коллекции аудиокниги, фильмы, мультфильмы, подкасты и др.
Слушайте произведения якутских писателей на родном языке, подкасты на самые разные темы. Посмотрите с детьми мультфильмы, в том числе созданные воспитанниками детских садов и школ.
В коллекцию включены также видеоролики с чтением конкурсных стихов, видеоуроки и многое другое!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована изображение с сайта https://www.oneproductions.com/multimedia-production-how-does-it-work/
Издания подборки 1 - 10 из 127
1.

Год: 1987

Количество страниц: 2 с.

Запись из Большого зала Московский государственной консерватории произведения С. С. Прокофьева в исполнении Евгения Кисина 23 мая 1985 г.
5.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 2

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой
6.

Год: 1977

Серия, номер выпуска: Сюита N 1

Бах написал для оркестра пять сюит. Две (до мажор и си минор) созданы в начале 20-х годов, две (обе в ре мажоре) - между 1727 и 1736 годами (время создания Пятой сюиты соль минор точно не установлено, а принадлежность ее перу Баха иногда оспаривается). В этих произведениях сказались творческие воздействия, идейные влияния и жизненные предпосылки очень различного характера. Бах следовал традициям старинной немецкой партиты XVII столетия и в то же время усваивал богатый опыт французской инструментальной школы. В первых сюитах он не мог вовсе отвлечься от форм музицирования, вкусов и запросов, сложившихся при кётенском дворе; в поздних он, видимо, ориентировался на лейпцигские "Collegium musicum". Многое в этих сочинениях связано с реалистичным грубовато-жанровым искусством. В то же время, особенно во Второй и Четвертой сюитах, почти жеманная грация некоторых образов и ювелирно-тонкое изящество письма, подбор большинства танцев — бурре, менуэт, гавот, рондо, - даже названия отдельных пьес: "Badinerie" ("Ша-лость"), "Réjouissance" ("Веселье") - навеяны французскою музыкой